«Новый»: новые аппараты, которые не были в употреблении либо уценены.
Имеют заводскую упаковку и полный оригинальный комплект от производителя.
«Как новый»: аппараты, уцененные из-за незначительной потери товарного вида самого устройства,
упаковки, комплекта или в связи с окончанием гарантии производителя по дате производства.
«Отличное состояние»: аппараты, уцененные из-за потери товарного вида самого устройства,
упаковки, комплекта; в связи с отсутствием оригинальной упаковки или «ценообразующих» комплектных
аксессуаров; устройства, принятые по системе trade in.
Дополнительные скидки при обмене (Trade in) от производителей и продавца до 10 000 рублей.
Выгодный кэшбэк на портативную технику.
Бонусная карта постоянного клиента, позволяющая копить Бонусы за любые покупки – до 50%
от стоимости товара или услуги может быть возвращено Бонусами на карту клиента (1 Бонус = 1 рубль).
Возможность оплатить до 30% от стоимости товара Бонусами (1 Бонус = 1 рубль).
Выбранный товар нужно добавить в корзину нажатием кнопки «КУПИТЬ»,
отложив оформление, и продолжить покупки на сайте, добавляя последующие товары в корзину таким же способом.
Добавленный в корзину товар можно удалить из корзины нажатием кнопки «Х» в строке с товаром.
Самовывоз из ближайшего магазине. Заказ оформленный до 13:00 можно забрать
в день оформления. Товар резервируется в выбранном магазине на два дня.
Если заказ актуален, можно продлить его резервирование на срок до 14 дней,
позвонив по бесплатному номеру 8-800-555-47-35.
Доставка курьером СДЭК по указанному адресу.
Доставка и самовывоз из пунктов выдачи заказов СДЭК.
После нажатия кнопки «ОФОРМИТЬ» заказ отправляется на обработку,
о чем приходит уведомление на почту и/или СМС на телефон.
Затем с тобой свяжется наш оператор и подтвердит условия заказа.
При каждом изменении статуса заказа, вплоть до его доставки в пункт самовывоза,
тебе будет отправляться уведомление на почту и/или СМС на телефон.
Более 22 лет на рынке мобильной электроники и более 10 лет работы с крупнейшими
федеральными сетями (МТС, Теле2, Мегафон и т.п.) в рамках переработки и восстановления портативной техники.
При покупке новых устройств может быть предоставлен выгодный кэшбэк.
Стоимость уцененного аппарата ниже стоимости нового на 10-25% без потери его функционала.
Вся уцененная техника проходит многоуровневую проверку – мы отвечаем за качество
продаваемого товара и предоставляем гарантию продавца от 3 до 12 месяцев на всю уцененную технику.
Если уцененный товар не подошел или не понравился, его можно
вернуть без проведения проверки качества в течение 15 дней, включая день покупки,
при соблюдении обязательных условий.
Дополнительные скидки при обмене (Trade in) от производителей и продавца до 10 000 рублей.
Выгодный кэшбэк на портативную технику.
Бонусная карта постоянного клиента, позволяющая копить Бонусы за любые покупки – до
50% от стоимости товара или услуги может быть возвращено Бонусами
на карту клиента (1 Бонус = 1 рубль).
Возможность оплатить до 30% от стоимости товара Бонусами (1 Бонус = 1 рубль).
a. На всю технику, в зависимости от категории, установлена гарантия – от 3 до 12 месяцев.
По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в любой магазин
«Хорошая связь» в любом городе присутствия. В случае отсутствия
магазина в городе присутствия, можно сдать товар на гарантийный ремонт
удаленно через Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные с доставкой товара к продавцу,
осуществляются за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно
с возвратом товара после гарантийного ремонта).
a. Если приобретенный товар не подошел или не понравился,
его можно вернуть в течение 15 дней, включая день покупки,
при соблюдении обязательных условий (условия зависят от категории
товара и указываются в описании на сайте и в гарантийном талоне).
a. Если устройство было принято по системе Trade in,
компания проводит его полную проверку и предоставляет гарантию. Приобретая
у нас повторно использованное устройство, ты защищен от любых возможных рисков
с ним – каждый аппарат проходит тщательную предпродажную подготовку
и многоуровневую проверку. Мы несем ответственность за качество
и предоставляем гарантию на все продаваемые устройства:
i. Сдаваемое устройство проходит полную проверку
работоспособности сотрудником магазина в момент
формирования заявки на выкуп или обмен.
ii. Принятое от Клиента устройство в
обязательном порядке отправляется для проведения централизованной
проверки и доукомплектования товара.
iii. При условии соответствия товара заявленным производителем
характеристикам и соблюдении критериев товарного
вида устройство поступает в розничную продажу.
iv. На поступивший в розничную продажу товар устанавливается гарантия
продавца – 3 месяца. По вопросам гарантийного обслуживания
можно обращаться в любой магазин «Хорошая связь» в любом
городе присутствия. В случае отсутствия магазина в городе
присутствия, можно сдать товар на гарантийный ремонт удаленно
через Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные
с доставкой товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя
и компенсируются продавцом одновременно с возвратом товара
после гарантийного ремонта).
v. В случае, если приобретенный товар данной категории не
подошел или не понравился, его можно вернуть в течение 15 дней,
включая день покупки, при соблюдении обязательных условий:
1. Сохранены чек и гарантийный талон.
2. Сохранены потребительские свойства товара.
3. Сохранен его товарный вид.
4. Отсутствуют какие-либо пользовательские защитные пароли и ключи.
Это аппараты, «уцененные» из-за потери товарного вида самого устройства,
упаковки, комплекта; в связи с отсутствием оригинальной упаковки или
«ценообразующих» комплектных аксессуаров; устройства, принятые по системе Trade
in. При этом «уцененные» устройства полностью работоспособны и функционально
ничем не отличаются от «новых». Каждый аппарат проходит тщательную предпродажную
подготовку и многоуровневую проверку. Мы несем ответственность за качество и
предоставляем гарантию на все продаваемые устройства.
В нашей компании продаются «уцененные» аппараты нескольких состояний
«Как новый»: аппараты, уцененные из-за незначительной потери товарного вида
самого устройства, упаковки, комплекта или в связи с окончанием гарантии
производителя по дате производства. В данной категории не продаются аппараты,
принятые по системе Trade in.
«Отличное состояние»: аппараты, уцененные из-за потери товарного вида самого устройства,
упаковки, комплекта; в связи с отсутствием оригинальной упаковки или «ценообразующих» комплектных
аксессуаров; устройства, принятые по системе trade in.
Да, на сайте представлены аппараты с состоянием «Новый» – это абсолютно
новые аппараты, которые не были в употреблении либо уценены.
Имеют заводскую упаковку и полный оригинальный комплект от производителя.
На аппараты категории «Как новый» предоставляется гарантия
12 месяцев. При желании можно продлить гарантию на товар данной
категории на срок до 3 лет. Стоимость предоставления
услуги дополнительной гарантии:
i. До 2 лет – 10% от стоимости приобретаемого устройства.
ii. До 3 лет – 15% от стоимости приобретаемого устройства.
На аппараты категории «Отличное состояние» предоставляется
гарантия 3 месяца. При желании можно продлить гарантию на
товар данной категории на срок до 2 лет. Стоимость
предоставления услуги дополнительной гарантии:
i. До 1 года – 10% от стоимости приобретаемого устройства.
ii. До 2 лет – 15% от стоимости приобретаемого устройства.
Да, если приобретенный «уцененный» товар не подошел или
не понравился, его можно вернуть в течение 15 дней,
включая день покупки, при соблюдении обязательных условий
(условия зависят от категории товара и указываются в
описании на сайте и в гарантийном талоне).
«Новую» технику также можно вернуть в течение 15 дней,
включая день покупки, если товар не подошел или не понравился.
Возврат можно будет осуществить при соблюдении обязательных
условий и в том случае, если покупке товара была приобретена
услуга «Возврат товара в течение 15 дней».
Если обязательные условия не выполняются,
возврат товара возможен только после проведения
проверки качества.
По вопросам гарантийного обслуживания можно обращаться в любой магазин
«Хорошая связь» в любом городе присутствия. В случае отсутствия
магазина в городе присутствия, можно сдать товар на гарантийный
ремонт удаленно через Почту России или курьерскую доставку
(расходы, связанные с доставкой товара к продавцу, осуществляются
за счет покупателя и компенсируются продавцом одновременно с
возвратом товара после гарантийного ремонта).
На аппараты с состоянием «Новый» распространяется гарантия
производителя – с данными устройствами можно обращаться в
любой магазин «Хорошая связь» в любом городе присутствия и
в любой авторизованный сервис-центр.
В случае отсутствия магазина в городе присутствия,
можно сдать товар на гарантийный ремонт удаленно через
Почту России или курьерскую доставку (расходы, связанные с доставкой
товара к продавцу, осуществляются за счет покупателя и компенсируются
продавцом одновременно с возвратом товара после гарантийного ремонта).
Бонусная карта постоянного клиента выдается бесплатно
при единовременной покупке на сумме от 1000 рублей.
Для получения карты постоянного клиента нужно сообщить
продавцу номер своего мобильного телефона.
После получения карты любимого клиента Бонусы начисляются за
любую покупку в сети магазинов «Хорошая связь» или на сайте goodcom.ru.
Для начисления Бонусов необходимо в момент оплаты товара сообщить продавцу
о наличии карты постоянного клиента и пройти процедуру
авторизации по номеру мобильного телефона.
Да, на обмен принимается более 1300 моделей смартфонов на
операционной системе Android и iOS. Определить возможность
обмена конкретного смартфона можно заполнив
соответствующую форму (ссылка на калькулятор Trade in).
Также любой телефон, смартфон или планшет (вне зависимости от состояния,
работоспособности и модели устройства) можно сдать на утилизацию и
получить скидку на покупку нового смартфона.